взаимодействие с отделами тестирования и разработки интернет-проектов по решению проблем пользователей;
взаимодействие со смежными службами технической поддержки;
решение комплексных проблем;
контроль исполнения задач на линиях;
обучение по структуре и инструментам инфраструктуры сайта и приложения "Петрович";
обработка и анализ событий системы мониторинга;
актуализация внутренней базы знаний и инструкций для 1ой линии поддержки
Требования:
обязателен опыт на второй линии технической поддержки от 1 года;
понимание SQL; понимание REST API, HTML/CSS;
опыт написания пользовательской или внутренней документации;
опыт работы в Helpdesk/Servicedesk системе;
желание развиваться и помогать людям;
развитые коммуникативные навыки;
опыт обучения сотрудников.
Что мы предлагаем:
трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию, всё официально и по-белому;
welcome-бонус в размере оклада при трудоустройстве;
полностью удалённая работа, можно работать из любой комфортной точки; или, если тебе так удобно, можно работать из нашего офиса в СПб;
заботу о здоровье: полис ДМС через 3 месяца, ДМС + стоматология через год работы;
топим за развитие: оплачиваем курсы, обучение, участие в конференциях; у нас часто происходят позитивные кадровые перемещения, сотрудники растут внутри компании;
"Бери с собой друзей!" — за каждого сотрудника, трудоустроенного по твоей рекомендации, ты получишь действительно интересное денежное вознаграждение.
Скорее оставь отклик, чтобы присоединиться к нашей команде, мы ждём тебя)