поиск новых поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров;
управление ассортиментом (анализ, оценка, формирование ассортиментной матрицы, ценовые корзины, рекомендации на ввод и вывод позиций);
обеспечение выполнения плановых показателей по категориям;
выработка и соблюдение соответствия стратегии направления, стимулирование и поддержка продаж;
анализ и планирование показателей работы товарного направления (выручка, фронт-маржа, оборачиваемость, каналы продаж);
поиск новых возможностей для роста категории;
участие в политике ценообразования категорий.
Наши ожидания:
умение управлять ключевыми показателями категории (выручка, маржа, оборачиваемость товарного запаса, ценовые корзины, уровень сервиса по товарному запасу);
навыки командной работы, управление коллективом 3 и более человек (мотивация, постановка задач, контроль выполнения);
успешное ведение переговоров с собственниками компаний поставщиков, первыми лицами, сотрудниками;