Отправить резюме

Подписаться на рассылку новых вакансий

Digital

Uber в стройке и ремонте

«Петрович» зайдет в каждый дом, где идет стройка и ремонт. Поможет, подскажет, решит любую проблему клиента. Как? Рассказывает предсказатель будущего и директор по маркетингу Игорь Колынин.



Игорь Колынин

Директор по маркетингу

Зачем Петрович сделал экосистему

Любой хороший сервис рано или поздно повторят. Любого лидера, почивающего на лаврах прошлых успехов, — догонят и сожрут. «Петрович», создавший уникальный и взрывной сервис, должен помнить, что в будущем успех не гарантирован, даже если мы все время будем работать все лучше и лучше, делая то, что делали всегда. Этого, увы, в новом мире недостаточно. Обязательно, но недостаточно. Старые законы, старые правила не будут работать. Это будет мир, где лояльность, заработанная в прошлом, уступит удобству и близости к кошельку клиента первое место в списке причин выбора места покупки.

В свое время мы изменили рынок стройматериалов, первыми начав доставлять по звонку. Мы ПЕРВЫМИ стали привозить в тот же день, мы ПЕРВЫМИ гарантировали наличие товаров в заказе.

«Петрович» должен отстоять свою категорию, объяснить потребителю, что покупать строительные материалы нужно у того, кто в них понимает, у эксперта в своей области.

А объяснить можно, лишь существенно упростив ему, этому самому потребителю, весь процесс ремонта.

Заметьте! Не процесс покупки материалов, а весь процесс стройки и ремонта.

И для этого мы строим нашу экосистему «Петрович.Дом», целью которой станет участие в каждом ремонте в России, с помощью цифровых сервисов.

Наша цель — изменить культуру проведения ремонтов, сам подход к тому, как люди будут делать этот самый ремонт или стройку. Это не просто. Это займет время. Но в этом наши гарантии того, что потребитель станет покупать строительные материалы у эксперта в мире будущего, в мире, где старые законы перестанут действовать. Потому что в мире будущего появятся новые законы. Законы «Петровича».

Как устроен «Петрович.Дом»?

Вот сидит счастливый человек на диване в отремонтированной квартире или доме, смотрит телек, невольно бросает взгляд на новые обои, и в эту секунду его переполняет радость и гордость и, конечно, неимоверное облегчение, что все тяготы позади.

Ведь перед началом ремонта он должен выбрать стиль своего обиталища, создать дизайн-проект, рассчитать сметы, понять, сколько средств ему понадобится, найти и выбрать исполнителей, вникнуть в суть строительного процесса, вывезти мебель, купить стройматериалы, выбрать обои, плитку и пол, опять выбрать обои, потому что те разонравились, изменить свое решение относительно мебели в ванной, привезти все материалы, поднять их к себе в квартиру, поменять обои, поскольку в реальном освещении они выглядят «не так», согласовывать этапы ремонта и отреагировать на неожиданные сюрпризы, которые непременно возникнут, поругаться с работниками, потому что розетки поставили «не туда», рассчитаться с исполнителями, купить двери, осознать, что твоя бригада двери не ставит и надо кого-то искать, после с облегчением выгнать, наконец, работников из своего дома-крепости, увезти старую мебель, купить новую, сделать уборку. И это лишь мааааааалая часть того, что предстоит каждому, отважившемуся на ремонт!

Так вот, все вышеперечисленное и многое другое мы загоняем в нашу экосистему «Петрович.Дом», чтобы облегчить жизнь смельчака, предпринявшего такой отчаянный шаг, как ремонт, или превратившего ремонт и стройку в дело своей жизни. Мы охватили весь путь клиента, почувствовав все его боли и решив их с помощью наших сервисов.

А помочь сервисы могут практически во всем. В поиске исполнителей («ПроПетрович»), в составлении смет («Петрович.Калькулятор»), в выборе товаров и дизайне («Виртуальная примерочная», «Петрович.Дизайн», помощники по дизайну в СТЦ), в установке дверей и не только («Петрович.Монтаж») и т. д. А учитывая, что к новым help-сервисам прибавляется наши традиционно сильные доставка, подъем, вывоз мусора — мы уже uber в стройке и ремонте.



К ленте новостей