Обязанности:
- Работа с клиентами (оформление возвратов, выполнение запросов на пропечатку документов, заведение договоров и доп. соглашений);
- Контроль правильности осуществления расчетов с покупателями;
- Прием и контроль первичной документации;
- Оформление возвратов клиентов (возврат товара и денежных средств);
- Формирование реестров документов
Требования:
- Опыт работы с клиентами;
- Опытный пользователь ПК, MS Office;
- Знание 1С будет преимуществом
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, соц.пакет, ДМС + стоматология;
- График работы 3/3 с 09:00 до 21:00 (возможно с 10:00 до 22:00);
- Стабильная белая заработная плата 2 раза в месяц (оклад + ежемесячная премия + сезонный коээфициент + проф.премия раз в 4 месяца);
- Корпоративный транспорт до места работы от жд. ст. Подольск, жд. ст. Бутово, м. Аннино и м. Бульвар Дм.Донского;
- Корпоративное обучение (тренинги, корпоративный университет);
- Комфортные условия труда;
- Отличная команда, корпоративные мероприятия.
Уважаемый соискатель!
Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение 2-х недель.
При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии.
Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.