Установлением и развитием партнерских отношений с B2B клиентами
Проработкой и реализацией потребностей в строительных материалах клиентов существующей клиентской базы
Выезды на переговоры и личные встречи с клиентами
Поддержанием и повышением лояльности клиентов к Компании при условии соблюдения стандартов СМК
Операционным сопровождением работающих клиентов Компании (согласование условий, заключение договоров, формирование графика поставок, оформление заказов, работа с возражениями и обращениями и др.)
При необходимости расширением своей клиентской базы путем поиска и привлечения новых клиентов
Предоставлением отчетов о проделанной работе
Наши ожидания:
Опыт в продажах B2B и работа со строительными генподрядными организациями
Успешные кейсы поддержания и развития партнерских отношений
Знание рынка строительных материалов будет преимуществом
Желателен опыт работы в 1С8 (CRM)
Быстрая обучаемость, способность к усвоению большого объема информации
Будет плюсом опыт поиска и привлечения новых клиентов
Мы предлагаем:
Работу в крупной, развивающейся компании, ставящей перед собой амбициозные цели
Сильную, профессиональную команду
Регулярное обучение в «Школе ОПТа»
Возможность обучения в корпоративном университете
Полный социальный пакет, полис ДМС (со стоматологией после года работы)
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
Оформление по ТК РФ, "белую" заработную плату (оклад + ежемесячная премия за качество работы и % от оборота + квартальная премия)
Развитую корпоративную культуру (корпоративные мероприятия, спорт, подарки, обучение)