взаимодействие с другими линиями технической поддержки и командами разработки;
поиск существующих и написание новых инструкций;
тестирование новых и существующих функционалов;
выявление и устранение ошибок в 1С.
Что нам важно:
знание предметной области складского учёта и складской логистики;
опыт работы с типовым и нетиповым функционалом 1С:УТ 10(11);
опыт работы с системами адресного хранения (WMS, PSI, SCALE);
понимание обменов данными между базами 1С, а также сторонними сервисами;
навык применения консоли запросов, журнала регистрации, отладки, замера производительности.
Технологический стек:
1С УТ 10.3 (11);
WMS;
написание запросов, обработок, отчётов;
умение анализировать логи;
работа по методологии Kanban с использованием Kanban-доски;
работа в ServiceDesk (Jira / Сonfluence).
Что мы предлагаем:
трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию, всё официально и по белому;
welcome-бонус в размере оклада при трудоустройстве;
конкурентную заработную плату (обсуждаем с кандидатами в зависимости от уровня скиллов);
удалённый формат работы или, если хочешь, можешь работать из нашего уютного офиса на Парнасе, у нас есть парковка и велопарковка, а по пятницам всегда что-то вкусненькое. А ещё мы дог френдли, иногда сотрудники берут питомцев с собой на работу;
график работы: 5/2 по 8 часов, начало рабочего дня с 8.00 до 9.00 по мск;
заботу о здоровье: полис ДМС через 3 месяца, ДМС + стоматология через год работы, врач в офисе;
топим за развитие: участие в конференциях и обучение, возможности роста в компании;
команды по баскетболу, волейболу, футболу.
Откликайся скорее, и мы сможем договориться о собеседовании и дальнейших шагах:)